Статьи

Асфальтирование в Шатуре

Асфальтирование в Шатуре

Асфальтирование в Шатуре

Асфальтирование в Шатуре под ключ с фиксированной сметой по выгодной цене с гарантией. Город Шатура областного подчинения на востоке Московской области расположен в Мещерской низменности, вблизи Шатурской группы озер. Город расположен в 122 км от МКАД и связан со столицей трассой Р106.

Дорожное покрытие

Для создания прочного дорожного покрытия необходим ряд условий. Например, перед укладкой поверхность должна быть сухой, а основание перед укладкой должно быть подготовлено. Даже самая лучшая асфальтобетонная смесь может испортиться, если не соблюдать все условия, а также мелкие нюансы.

Наши Специалисты

Специалисты нашей компании помогут вам выложить даже, казалось бы, сложные участки, не теряя времени. По желанию клиента мы можем произвести асфальтирование на магистралях, уложить асфальт возле дома и т.д. Мы соблюдаем все необходимые технологии, используем только качественное сырье, чтобы ровный и гладкий асфальт радовал вас долгие годы, а новое покрытие понадобилось совсем не скоро.

Результат нашей работы – прочное и гладкое асфальтовое покрытие.

Асфальтирование в Шатуре

Цены на асфальтирование в Шатуре

Наша компания на протяжении долгих лет оказывает услуги асфальтирования. Асфальт — это покрытие, которое активно используется при строительстве дорог, площадок, небольших дорожек, тротуаров и других объектов. Качественное нанесение асфальтового слоя — залог успешного функционирования покрытия. С этой работой «на отлично» способна справиться наша компания ООО «ТСК ЛИДОР». Цена в Шатуре на услуги асфальтирования от нашей компании совсем невысокая. Низкие цены не идут в ущерб качеству и достигаются за счёт слаженной работы, собственного автопарка и прямому сотрудничеству с асфальтобетонными заводами.

Какие услуги мы предоставляем?

Компания ООО «ТСК ЛИДОР» оказывает полный комплекс услуг по строительству и ремонту дорог. Занимается асфальтированием всех видов площадок «под ключ».

Основные этапы асфальтирования дорог

Весь процесс делится на следующие стадии:
  • Сбор исходных данных, необходимых для проектирования;
  • Проведение расчетов, выбор технологии и конструкции дорожного полотна (дорожной одежды);
  • Проектирование и расчет сметы, формирование пакета проектной документации;
  • Подготовка материалов, асфальтобетонных смесей (если они не изготавливаются на объекте);
  • Земляные работы с уплотнением грунта и обустройство песчаной дренирующей подушки;
  • Укладка слоев дорожного основания – щебня с битумной пропиткой или без вяжущего компонента;
  • Укладка слоев асфальтобетонного покрытия с уплотнением или без, в зависимости от технологии;
  • Контроль качества результата по выборочным кернам (вырубкам) с их последующими испытаниями.

На каждом этапе важно соблюдение действующих стандартов, в противном случае дорожное полотно не будет соответствовать расчетным характеристикам. Из-за этого в процессе эксплуатации могут возникать колеи, локальные провалы, трещины и другие дефекты.

Все организационные вопросы мы берём на себя: доставка материалов на объект, подача спецтехники, оплата ГСМ, работы машинистов и т.д. Всё, что нужно нашим клиентам — указать адрес объекта, подписать несколько документов, принять работу и оплатить заказ.

Сбор данных

Строительство даже сравнительно небольшого участка дороги требует проведения комплекса изысканий на всей его протяженности. В первую очередь за дело возьмутся геодезисты, которые изучают специфику ландшафта. Важно учесть и высоту грунтовых вод, и вероятность паводков, характеристики самого грунта и его несущей способности, наличие уклонов.

Проектирование

Также необходимо точно рассчитать количество материалов для строительства с учетом ширины дорожного полотна и толщины всех слоев. Помимо проектирования дорожных одежд одновременно ведутся расчеты по инфраструктуре. Это касается элементов освещения, ограждений или отбойников, мостов, поверхностных дренажных канав и труб под участками дороги. Продумывается нанесение разметки, установка дорожных знаков, камер видеонаблюдения и других элементов.

В результате инженеры подготавливают целый пакет проектно-сметной документации. Он позволяет не только организовать слаженную работу на объекте с соблюдением действующих регламентов, но и максимально точно рассчитать бюджет проекта.

Земляные работы и подготовка основания

Один из масштабных этапов работ – подготовка основания. Он включает:
  • Выемку плодородного слоя грунта с его последующим вывозом и выход на проектные точки глубины. В некоторых случаях проделывается масштабная работа по выравниванию больших отрезков дороги.
  • Уплотнение нижнего слоя грунта катками. Засыпку песчаной подушки заданной толщины с последующим уплотнением, укладку геотекстильных материалов (если предусмотрено проектом).
  • Засыпку нижнего слоя – щебневого основания, которое будет принимать, распределять несущие нагрузки. В зависимости от технологии обустройства оно может быть сухим или пропитанным вяжущим компонентом.

Одновременно с этими работами на подготовительном этапе выполняется устройство дренажных канав, откосов.

Асфальтирование в Высоковске

Укладка асфальтобетонного покрытия в Шатуре

Один из масштабных этапов работ – подготовка основания. Он включает:

Асфальтирование дорог в Шатуре в большинстве случаев выполняется по горячей технологии с уплотнением и армированием слоев. Эксплуатационное асфальтобетонное покрытие укладывается на подготовленное и покрытое битумным праймером основание. В зависимости от специфики проекта укладываются 1-3 слоя, которые усиливаются армирующей сеткой или геосинтетическим полотном. Это существенно повышает эксплуатационные характеристики дорожной одежды, ее устойчивость перед механическими воздействиями. После укладки каждого слоя его уплотняют катками, покрывают битумным праймером, затем наносят новый слой. Работы выполняются до выхода на проектную толщину. Полный набор прочности покрытия происходит в среднем в течение 15 дней.

Контроль качества результата

Один из масштабных этапов работ – подготовка основания. Он включает:

Контроль качества осуществляется на всех этапах. В первую очередь это приемка сырья и материалов, которые должны соответствовать определенным параметрам. В частности это требования к размеру и прочности щебня, процентному соотношению компонентов в смеси. Следующий этап контроля – во время выполнения работ. Ответственные инженеры следят за соблюдением тонкостей технологических процессов.

Заключительная стадия – финальный контроль

Он включает геодезические измерения по контрольным точкам. А также исследование кернов – небольших вырубок, которые делаются на 1-3 день после укладки по горячему и теплому асфальту, а также на 15-й день – по холодному. В первую очередь анализируется толщина конструктивных слоев и коэффициенты уплотнения. Также анализируется качество сцепления и некоторые другие рабочие параметры.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ

Наша строительная компания профессионально занимается асфальтированием территорий любой площади. За годы работы мы приобрели особую репутацию, которой очень дорожим.

63
АВТОПАРК
147
СПЕЦИАЛИСТЫ
327
СДАННЫЕ ОБЪЕКТЫ
27
ЛЕТ НА РЫНКЕ
100%
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
100%
ОПЕРАТИВНОСТЬ

ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ

Заполните форму, мы свяжемся, проконсультируем по ценам и обсудим все детали: