Часто Наше время под поверхность дорог или автостоянки используют финишный слой из асфальтной крошки. Это причина послужила написать данную статью о ремонте дороги из асфальтной крошки. При длительной эксплуатации этой дороги на поверхности возникаю неровности, ямы, разные виды калии и прочие дефекты.
Сама асфальтная крошка — это продукт дробление старого асфальтобетонного покрытие как из мелкозернистого, так и крупнозернистого асфальтобетона. Наше время этот вторичный материл часто служит финишным слоим для многих дорог и автостоянок особенно в местах в пределах города. Основная причина использование данного материала — это экономия и большой срок службы по сравнению дорогой из щебня.
Ремонт данного слоя дороги будет проводиться следующими этапами
1. Этап – Срезка старого слоя с последующий отсыпкой его в местах неровностей
Можно использовать спецтехнику: при больших объемов автогрейдер, в остальных случаях лучше использовать экскаватор-погрузчик и мини погрузчик это будет дешевле и качественно.
2. Этап – Подсыпка поверхностей асфальтной крошки.
Данной работе есть несколько моментов при выборе спецтехники.
Если вы будите вбирать для этих работ экскаватор погрузчик, то при ремонте дороги погрешность в устройстве данного слоя будет 3-4 сантиметра. А вот при работе мини погрузчика погрешность будет 1 сантиметр. Это связано с тем что, обзор кабины у мини погрузчика гораздо лучше, чем у экскаватора погрузчика.
Самосвалы привозят и разгружают асфальтную крошку определённых местах делая небольшие кучки, затем техника за счет переднего ковша переносит материал в места устройства нового слоя. Затем техника выравнивает всю площадь тем самым создает горизонтальную поверхность.
3. Этап — Уплотнение поверхности из асфальтной крошки.
Для этих целей арендуем мини каток до 4 тонн. Так как его вес достаточно подойдет для устройства жесткости дорожного покрытия. Еже плюс для этого катка что его доставка в разы дешевле чем доставка грунтовый катка от 10 тонн и выше, причина дороговизна аренда тягача с тралом.