Устройство дорожного покрытия и полотна в Москве и Московской области, может быть одно, двух или трёхслойным. При выборе типа будущей дороги специалисты всегда отталкиваются от совокупности факторов. Главным из которых принято считать интенсивность движения транспорта на участке. Чем выше устройство дорожного покрытия и полотна тем выше будет износ дорожного покрытия. Соответственно в районах постоянной эксплуатации дороги строятся прочнее.
Для более «спокойных» участков используют облегченную версию. Которую в случае необходимости можно переквалифицировать в переходную. Если в будущем планируется повышение нагрузки.
Жёсткие покрытия превалируют в густонаселенных районах с хорошо развитой инфраструктурой. Они же сильно уступают нежестким дорогам в сельской местности. Где жёстким покрытием обычно могут похвастаться только центральные улицы или дороги ведущие на крупные объекты сельского хозяйства.