Устройство (укладка) асфальтобетонного покрытия следует производиться в один или несколько слоев, в зависимости от расчетной нагрузки на покрытие:
✔Для пешеходных территорий достаточно одного слоя около 4 см толщиной;
✔Для парковочного места или личного подъездного пути нужно около 6-7 сантиметров асфальта;
✔Для автомобильных дорог требуемая толщина покрытия будет составлять от 10 до 30 и более сантиметров.
Также для разных покрытий используются разные асфальтобетоны. Зоны для пеших прогулок можно асфальтировать асфальтовой смесью на песчаной основе. А для автомобильных дорог, нужен асфальтобетон с достаточно высоким содержанием каменистого заполнителя (щебень или гравий).
Работы по устройство (укладка) асфальтобетонного покрытия имеют свои особенности и нюансы, которые обязательно должны быть учтены для обеспечения достаточно высоких характеристик покрытия. Важно соблюдать описанную выше технологию асфальтирования с самого первого и до последнего этапа, так как это напрямую влияет на качество и срок службы дорожного полотна.
Процесс устройство (укладка) асфальтобетонного покрытия подразделяется на несколько важных этапов:
✔Предварительная подготовка участка – очищение территории, подготовка основания;
✔Создания несущего слоя – создание подушки из крупнозернистого щебня и песка;
✔Укладка дорожного покрытия – укладка, утрамбовка и пропитка слоев асфальта.