Также следует отметить, что важно выбрать квалифицированную компанию с большим опытом работ в сфере строительства. Для выполнения качественного устройство (укладка) цветного асфальта.
Цветной асфальт (цветная асфальтобетонная смесь) — искусственный композитный дорожно-строительный материал. Представляющий собой смесь минерального заполнителя (щебень/гравий, песок, минеральный порошок). Органического вяжущего (темного, осветленного или прозрачного) и окрашивающего пигмента.
При изготовлении состав подкрашивают пигментами. Используют осветленный битум, мраморную или кирпичную крошку, щебень из кварцита или гранита. Цветным асфальтобетонным покрытием выделяют велосипедные или пешеходные дорожки. Покрывают спортивные и детские площадки, оформляют ландшафты.
Чаще всего применяется устройство (укладка) цветного асфальта:
Устройство (укладка) цветного асфальта популярен на детских площадках, в частных дворах, парках, на аллеях, в скверах. Чаще всего декоративное покрытие укладывают холодным методом. При холодном асфальтировании основу смеси составляет жидкий нефтяной дорожный битум.
Процесс устройства дорожного покрытия с использованием устройство (укладка) цветного асфальта. Ничем не отличается от обычной процедуры асфальтирования. В зависимости от типа самой смеси укладка цветного асфальта может производиться: Вручную или механизированным.
Основные способы устройства цветных дорожных покрытий:
К основным способам и технологиям с помощью которых создаются цветные дорожные покрытия (как пешеходные, так и автомобильные) можно отнести:
✔ Асфальтирование с применением цветных асфальтобетонных смесей.
✔Устройство дорожного покрытия из цветных элементов мощения: Цементобетонной тротуарной плитки, клинкера, гранитной брусчатки, гранитной брекчии и т. п.
✔Поверхностная обработка литого асфальтобетонного покрытия цветным щебнем (на заключительной стадии асфальтирования по литьевой технологии, в процессе «запрессовки щебня», вместо чернощебеночной смеси).
✔Покрытие обычного асфальтобетонного или цементобетонного покрытия. Специальной дорожной краской, холодным пластиком, термопластиком, резиновой или EPDM-крошкой.
Поверхностная обработка покрытия цветным щебнем, также как и нанесение дорожной краски. Термопластика или холодного пластика является наиболее доступными вариантами. Однако не самыми практичным и долговечными. Так, цветной щебень под действием большой транспортной нагрузки, а также интенсивного пешеходного движения. Достаточно быстро изнашивается, обнажая нижний слой обычного серого асфальтобетона.
Срок службы дорожного покрытия обработанного специальной краской, термопластиком или холодным пластиком также редко превышает более 2–3 лет интенсивной эксплуатации. Кроме того, эти материалы сильно подвержены старению. Под воздействием солнечного света (проявляется в виде выгорания, растрескивания и расслоения).